- ПРОГРАММЫ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
- ВЛАДИМИРОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА
- НАШИ ПЕДАГОГИ
- ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
- ЦЫДЕНОВА СВЕТЛАНА АЮРЗАНАЕВНА
- СВИРИДОВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА
- АСЛАНОВА АЙНА МИРТАЛЫБОВНА
- Хандажапова Наталья Михайловна
- БАЯНОВА СЭСЭГМА БАТОЦЫРЕНОВНА
- ЦЫЦЫКОВА ГЭРЭЛМА РАБЖАЕВНА
- НАГОРНЫХ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
- ТАНАСЕЙЧУК ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА
- БАЗАРСАДАЕВА ДАШИМА ЦЫДЫПОВНА
- ГОМБОЦЫРЕНОВА АЯГМА БАИРОВНА
- КОЗЯЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
- ПРОФСОЮЗ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- КОНТАКТЫ
- НАШИ ГРУППЫ
Материалы
Уроки безопасности
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранения жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.
Работа по безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего детского сада.
1 сентября в нашем детском саду, как и во всех образовательных организациях России, проведен Всероссийский урок по «Основам безопасности жизнедеятельности».
Для ознакомления воспитанников с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях педагогами ДОУ были проведены занятия по безопасному поведению детей в различных ситуациях.
Цель данных мероприятий пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения и практическая отработка навыков безопасного поведения дошкольниками в различных условиях.
В мероприятиях приняли участие 29 воспитанника, 5 педагогов
Мероприятиями были охвачены дети в возрасте от 3 до 7 лет.
Мероприятия строились по нескольким направлениям, а именно:
- дорожная безопасность, - пожарная безопасность - антитеррористическая безопасность.
Работа по безопасности была выстроена таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности, дорожного движения правилам поведения с незнакомыми людьми и т.д.
На занятиях с детьми педагоги использовали разнообразные формы работы:
(Беседы «Если в доме случился пожар», «Причины возникновения пожаров», «Спички не тронь – в спичках огонь», «Если ты один дома», «Правила дорожные знать каждому положено», дидактические игры и подвижные игры, чтение художественной литературы, рассматривание плакатов и иллюстраций, просмотр мультфильмов).
Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространенными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел подозрительный предмет и др. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. На мероприятии «В стране сказок» с помощью сказочных героев закрепили знания о правилах безопасного поведения в различных ситуациях и учились предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний о личной безопасности.
Анализируя работу по основам безопасности жизнедеятельности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей сформирован фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.